Национальная ипотечная компания (Москва) в рамках акции «Ипотека: откройте новое пространство» дарит своим клиентам сертификаты стоимостью 31 тыс. рублей на туристическую поездку. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Обладатель первого сертификата уже определился. Выбор победителя происходил путем математического подсчета. Суммы кредитов клиентов были переведены во франки. Победителем стал заемщик, у которого сумма цифр, входящих в кредит, наиболее близка числу 36. Осенью в Москве обладателями сертификатов на туристические путевки станут еще 2 клиента компании. Такие же сертификаты подарят и заемщикам в Санкт–Петербурге.
Кроме того, 1 октября компания поощрит риелторов, с участием которых будет заведено наибольшее количество кредитных дел.
ООО «Национальная ипотечная компания» основана в апреле 2003 года АКБ «Национальный резервный банк». Ипотечный портфель компании на конец года 2006 года составил порядка $160 млн.