Сектор развлечений, по мнению западных инвесторов, мало развит в России, но имеет большой потенциал. Осенью 2006 г. Plaza Centers провела IPO на Лондонской фондовой бирже, заработав 166 млн фунтов (примерно $325 млн). Эти деньги могут быть направлены на строительство торгово-развлекательных центров в том числе и в России. В предварительном ежегодном отчете компании за прошлый год говорится, что Plaza Centers планирует ежегодно возводить по четыре-пять комплексов в таких странах, как Польша, Чехия, Румыния, Словакия, Украина, Греция и Россия. В каждую из стран (кроме названных - также Грузию и Болгарию) в течение двух лет будет инвестировано более $100 млн. Что касается России, то приоритет будет отдан крупнейшим городам страны. Впрочем, пока никаких соглашений по конкретным проектам компания не подписывала.
Кроме того, на российский рынок может выйти и один из крупнейших европейских ритейлеров — Klepierre Group, которая владеет 230 торговыми центрами в 10 странах и уже скупила большую часть объектов, построенных Plaza Centers.